Секс и здоровье — Форум — Женский журнал Любимая.Нет

Секс и здоровье

Артемида Артемида04 января

В свое время я вела довольно беспорядочный образ жизни. Отношения без обязательств, случайные знакомства. Бурная жизнь из тусовок, беспорядочных связей. Последние два года живу с парнем, но он несколько пассивен в плане секса. Это стало сказываться на самочувствии. Начались недомогания, тело сгорает от желания, появилась неудовлетворенность, в следствии чего стала раздраженной, стала срываться на друзьях и хороших знакомых. Все чаще задаю вопрос самой себе - неужели это из-за того, что нет секса в последние месяцы?

Ответить
Стас Стас04 января

Не думаю, что беспорядочные связи решат Вашу проблему. Если муж Вас не может удовлетворить в постели, купите игрушки для такого случая. Сейчас полно всяческих прибамбасов и средств для этого. Не обязательно идти на измену или рвать отношения, если в других вопросах Ваш спутник Вас устраивает. Не вижу смысла возвращаться к старому образу жизни.

Ответить
Алина Алина04 января

Ей-богу странно вы ситуацию свою описываете. Выходит, что именно беспорядочная (а кто-то бы назвал развратной:)) интимная жизнь очень положительно влияла здоровье и настроение. А подозревать какое-то нарушение в организме не связанное с нехваткой интима вы не склонны? А что значит "нет секса в последние месяцы?" Совсем нет? Тогда это не пассивность, а импотенция, извините. Впрочем, коли вы уверены, что плохое самочувствие у вас из-за неудовлетворенности, можно-таки решить вопрос, не возвращаясь к распутному образу жизни. Парня расшевелить попробуйте. Сходите в секс-шоп в конце концов - там посоветуют, как вам с парнем компенсировать несовместимость темпераментов.

Ответить
Катя Катя06 января

Я когда-то читала, что во время секса вырабатываются какие-то гормоны. Соответственно взрослым, молодым людям, надо обязательно заниматься сексом. Если не будет в организме этих гормонов, то последствия могут быть очень не хорошими, в том числе и нервные срывы. Особенно это относится к женщинам. Может, попробуйте проконсультироваться у врача, сдать анализы.

Ответить
Ответить в теме
Stop-TussiN