Обман как двигатель торговли? — Форум — Женский журнал Любимая.Нет

Обман как двигатель торговли?

Светлана Светлана02 января

Когда я в магазинах и супермаркетах вижу яркие и кричащие ценники с надписью "скидка" или "акция" меня охватывает двойственное чувство. Я понимаю, что продавать товар в пол цены абсолютно невыгодно производителю и магазину, а значит здесь есть подвох, который нужно найти и не купиться на такую сладкую приманку как "дешевле". Один раз в магазине бытовой техники я сравнила цены двух недель и обнаружила заметное повышение в то время, как в магазине проходила так называемая акция. Получается, что сначала цену завышают, а затем милостиво дают скидку. С тех пор стараюсь даже не искать выгоды и не покупаться на такой откровенно недобросовестный маркетинговый ход. А вы доверяете акциям, скидкам, распродажам и бонусам?

Ответить
Алиса Алиса02 января

Можно доверять, но нужно проверять:) Если товар хоть сколько-нибудь ходовой и распространённый, совсем ведь не проблема сравнить цену на оный с другими торговыми точками, посмотреть в интернете. В общем-то по сути вы правы, но реально бывают ситуации, когда в магазинах с большим оборотом, товар отдают по себестоимости или даже ниже себестоимости. Это не обман, а маркетинг. Маркетологи считать умеют. Скажем, у какого-то продукта срок годности заканчивается, лучше ведь хоть сколько-то денег получить за него, чем отправить в утиль и не получить ничего, кроме расходов на утилизацию. А может у товара актуальность упала по каким-то ещё причинам, тогда есть смысл скинуть, сделать "кричащую" вывеску о скидке. Часть покупателей, которые поведутся на акцию, прикупят ещё чего-то по стандартной цене и таким образом, всё равно получится прибыль. Это такой вид вложения в рекламу. Там всё статистически обосновано.

Ответить
Елена Елена09 января

Я не пугаюсь таких ценников, а наоборот, пользуюсь выгодными предложениями. Просто надо быть в курсе, сколько на самом деле стоит тот или иной товар. Иногда в магазине могут сообщать о скидке, а в другом магазине цена на такой товар без всяких скидок может оказаться значительно ниже. На те продукты и товары для дома, которые меня интересуют, я постоянно изучаю цены. Есть совсем уцененные товары. Там я смотрю на сроки. Поскольку сама работала в торговле, то знаю, что иногда так сильно опускают цены, чтобы распродать остатки и больше не заказывать, а срок годности может быть еще нормальным.

Ответить
Ксюша Ксюша09 января

За последние годы уже стало ясно где покупателей раскручивают скидочными акциям, а где реальные скидки. У нас например в сетевых спортивных магазинах на сезонные товары смело набрасывают две, а то и три цены, а потом забывают скидками до 80 процентов. Мы уже привыкли покупки делаем в самом конце на следующий год. Продуктовые же супермаркеты каждый играет на своём товаре со скидками, занижая одни и завышая другие. Здесь на помощь приходят интернет приложения, которые показывают Акции, по ним легко отследить наименьшую цену и сравнить их с ближайшими магазинами. Если не бросаться на первые попавшиеся скидки, а подходить целенаправленно, можно реально экономить по итогам годовых расходов.

Ответить
Ответить в теме
Stop-TussiN